Один из крупнейших тосканских производителей вина Gruppo Marchesi Frescobaldi представил нового генерального директора, сообщает The Drinks Business. Им стал Фабрицио Дози, который сменил на этом посту Джованни Геддеса.
Дози присоединился к группе в качестве главного операционного директора в 2019 году. Карьеру он начинал в консалтинге, но известность в деловом мире получил благодаря своей работе в индустрии люкса. Дози был старшим директором по маркетингу ювелирно-часового дома Bulgari и CEO Giorgio Armani Hong Kong. Также топ-менеджер занимал руководящие посты в компании — производителе кофе Illy, последняя из которых — глобальный вице-президент бизнес-подразделения b2c.
По словам Ламберто Фрескобальди, президента группы, главное преимущество Дози — его разнообразный опыт.
По данным сайта компании Gruppo Marchesi Frescobaldi, группа владеет девятью поместьями, на которых выращивает виноград и производит вино. Ежегодно выпускает более 10 млн бутылок.
Владеет компанией семья Фрескобальди, которая занимается виноделием на протяжении 700 лет и 30 поколений. Фрескобальди — флорентийская дворянская семья, которая принимала активное участие в политической, социальной и экономической истории Тосканы со времен Средневековья. Сегодня это одни из крупнейших землевладельцев в Тоскане.
Читать «РБК Вино» в Telegram
